Сделано в России

Все регионы
РУС
Главное

Проект AliExpress и Минпромторга не был рассчитан на экспорт вне ЕАЭС

24

Проект AliExpress (входит в Alibaba Group) и Минпромторга РФ по продаже товаров легкой промышленности российского производства не был рассчитан на экспорт вне ЕАЭС. Об этом заявил ТАСС директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

Минпромторг в октябре 2015 года инициировал проект по продвижению российских дизайнеров на китайской площадке. Ожидалось, что до конца прошлого года на AliExpress будет представлено порядка 100 отечественных брендов одежды и аксессуаров, а в 2016 году эта цифра может увеличиться более чем в 4 раза. К участию в проекте министерство пригласило 420 российских компаний.

Газета "Коммерсантъ" со ссылкой на презентацию Минпромторга сообщила, что пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress пока не оправдывает ожиданий. За несколько месяцев пользователи ресурса сделали всего 24 покупки. По данным газеты, в Минпромторге полагают, что продвижению российских товаров на AliExpress препятствуют неадаптированная для российских пользователей система онлайн-ритейлера и двойная конвертация валют. В свою очередь, сама площадка объяснила низкую рентабельность неоправданно высокими ценами российских товаров при отсутствии оригинальности.

"Проект, о котором все сегодня говорят, изначально не подразумевал экспорт российских товаров в Китай. В том виде, в каком он был запущен, - это только Россия и Таможенный союз (ЕАЭС - прим. ред.)", - сказал он. AliExpress не планирует отказываться от своих обещаний по маркетинговому продвижению российских товаров и обеспечению трафика, пояснил Завадский. "Мы - площадка, маркет-плейс, мы можем дать трафик, но мы не можем заниматься продажами, продажами занимаются продавцы", - подчеркнул он.

0