Сделано в России

Все регионы
РУС
projectnews

Корпорация МСП и «Сделано в России» стали партнерами

42
Корпорация МСП и «Сделано в России» стали партнерами

Соглашение о сотрудничестве было подписано между организациями накануне. В рамках сотрудничества стороны договорились о совместной деятельности в сферах формирования позитивного имиджа российских производителей товаров и услуг, субъектов малого и среднего предпринимательства, развития связей с деловыми кругами зарубежных стран, обеспечения информационного сопровождения и поддержки предпринимательской деятельности

«Сотрудничество с Корпорацией МСП — важный шаг в развитии инициативы «Сделано в России». Малый и средний бизнес — основа для «выращивания» высокотехнологических компаний, производящих качественную и конкурентоспособную продукцию. Например, в Калужской области больше 70% предприятий, задействованных в фармацевтической отрасли, — это небольшие инновационные компании. Аналогичная ситуация наблюдается и в других отраслях во всех развитых регионах России», — заявил генеральный директор «Сделано в России» Михаил Садченков.

«В рамках концепции национального бренда «Сделано в России» для малого и среднего бизнеса мы готовим к запуску сервисы по автоматизации коммуникации и маркетинга на внутреннем и внешнем рынках. Наша задача — не просто выдать логотип «Сделано в России», а сформировать для предпринимателей ценности в виде сервисов и возможностей по привлечению клиентов через коллективное продвижение», — пояснил Михаил Садченков.

---

Национальный бренд «Сделано в России» — первый международный коммуникационный проект для продвижения бизнеса, экспорта и культуры России под единым зонтичным брендом.

---

АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (АО «Корпорация МСП») зарегистрирована в июле 2015 года с уставным капиталом 50 млрд. рублей, 100% акций принадлежит государству. Корпорация была создана на основе небанковской депозитно-кредитной организации «Агентство кредитных гарантий».

---

Ранее правительство призвало ускорить появление бренда «Сделано в России». В рамках проекта предполагается создание общего каталога с информацией о российских коммерческих и культурных брендах, экспортерах и их продукции.

---

Генеральный директор Национального бренда «Сделано в России» Михаил Садченков рассказал участникам панельной сессии «Реализация потенциала национальных брендов России», проходившей в рамках Петербургского международного экономического форума 2016, о потенциале бренда «Сделано в России» и о тех маркетинговых возможностях, которые он дает бизнесу.

0