Бренд «Made in Russia» появился на продукции Талдомского кожевенного завода
Талдомский кожевенный завод стал первым предприятием кожевенной отрасли России, принявшим участие в программе «Сделано в России», направленной на продвижение национальных брендов, бизнеса, экспорта и культуры страны.
Логотип Национального бренда «Сделано в России» появится на всей продукции предприятия, рекламных материалах и сайте.
Талдомский завод является одним из лидеров кожевенной отрасли России. Значительная часть продукции экспортируется в Европу и Азию. Завод сотрудничает с ведущими производителями готовых кож, а также с предприятиями обувной, мебельной, галантерейной промышленности. Мощности завода позволяют обрабатывать свыше 800 тонн сырья и производить 200 000 м² крашенных кож в месяц.
«Наше предприятие очень позитивно восприняло возможность участия в проекте «Made in Russia». Опыт создания аналогичных площадок в других странах успешно доказывает необходимость наличия подобного российского портала. В нашей стране сегодня есть большое количество малых, средних, а также достаточно крупных предприятий, нуждающихся в повышении собственной узнаваемости и продвижении продукции на зарубежных рынках. Убеждены, что портал «Made in Russia» является прекрасным инструментом для достижения этих целей», — пояснил главный технолог Талдомского кожевенного завода Франческо Пиццименти.
Согласно данным Международного торгового центра (ITC Trade Map), экспорт кожевенной продукции из России в 2015 году снизился и составил 178,1 млн. долл. США, против 252,7 млн. долл. США в 2014 году.
Как пояснили в Российском союзе кожевников и обувщиков (РСКО), падение общего объема экспорта вызвано возросшим спросом на внутреннем рынке и запретом на вывоз кожевенного полуфабриката, введенного в 2015 г. Минпромторгом и продленного до 1 декабря 2016 г.
Согласно данным Министерства, объем импортной продукции на отечественном рынке сократился на 40%, при этом идет постоянный рост объема производства на отечественных предприятиях. По данным Минпромторга объем выпуска продукции кожевенно-обувной отрасли вырос:
- Производство обуви — с 30 млрд. руб. в 2014 г. до 32 млрд. руб. в 2015 г.
- Производство чемоданов, сумок и прочих изделий — с 14,7 млрд. руб. в 2014 г. до 17,8 млрд. руб. в 2015 г.
- Дубление и отделка кожи — с 3,4 млрд. руб. в 2014 г. до 3,8 млрд. руб. в 2015 г.
В 2016 г. Минпромторг планирует оказать поддержку отрасли для увеличения общего объема экспорта на 10-15%.
Основными импортерами кожевенной продукции из России стали Италия, Испания, Китай, Белоруссия и Индия. При этом экспорт в Индию и Китай за 2015 вырос более чем в два раза: до 10,9 и 10,5 млн. долл. США, против 4,4 и 4,1 млн. долл. США в 2014 г.