Сделано в России

Все регионы
РУС
projectnews

Петр Фрадков: "У бренда "Сделано в России" есть потенциал"

22

В эксклюзивном интервью в студии программы "Мнение" телеканала "Россия 24" руководитель Российского экспортного центра (РЭЦ) Петр Фрадков рассказал о том, какие шаги предпринимаются для того, чтобы бренд "сделано в России" стали ценить во всем мире.

"Мы как экспортный центр хотим потратить определенные ресурсы и усилия на то, чтобы сбрендировать "Сделано в России" на уровне личного потребителя на базе уже существующей площадки. Начинать будем с малого, потом перейдет к более сложным формам. Я уверен, что у этой площадки есть потенциал. Если мы говорим не просто об онлайн-торговле, а об экспорте через онлайн-торговлю, то здесь важны не только технические составляющие проекта. Здесь очень важен маркетинг, нужно продвижение. Пока в этом мы еще не до конца сильны. Нам нужно использовать существующие площадки для того, чтобы убедить потребителей, в том числе Китай, покупать российские товары", - считает глава РЭЦ.

0