Национальный бренд «Сделано в России» на страницах международного издания Nation Brand
Презентация второго издания популярного учебного пособия по брендингу Nation Brand состоялась в Лондоне 9 сентября в Мидлсекском университете (Middlesex University). Одним из ярких дополнений на страницах книги стала статья о проекте «Сделано в России».
«Идея и концепция национального бренда «Сделано в России» показались мне очень интересными и достойными того, чтобы рассказать о проекте читателям» - заявил автор книги Кит Динни (Keith Dinnie) — кандидат наук, эксперт по брендингу, ведущий преподаватель бизнес-школы Мидлсекского университета в Лондоне.
Книга Nation Brand является первым учебным пособием, обращенным к широкой аудитории: от студентов, интересующихся брендингом, до профессионалов отрасли. В нем можно ознакомиться не только с персональным опытом автора, но и прочитать экспертное мнение от специалистов из разных стран, прочитать о примерах национального брендинга в Китае, Арабских Эмиратах, Гане, Кубе, Индии, Великобритании, России и других странах.
Читатели смогут узнать, почему странам необходим национальный брендинг, как концепции и методы брендинга адаптируются к национальному контексту, чем отличается национальный брендинг от более привычного инструмента управления брендом продукции, услуг или компаний.
В создании книги принимали участие авторитетные специалисты, дипломаты и бизнесмены, предоставившие широкий спектр исследований, мнений и идей.
«Я настоятельно рекомендую эту книгу в качестве обязательного чтения исследователям, студентам и специалистам-практикам в сфере брендинга и маркетинга. Это пособие легко читается, оно написано одним из ведущих экспертов в области национального брендинга», - утверждает профессор маркетинга и торговли Мидлсекского университета Чарльз Деннис.
Управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев утверждает, что проект «Сделано в России» — это мощный лейбл-интегратор, задача которого — собрать российские компании и стать для них мощным консолидирующим инструментом. «Международный опыт говорит о том, что подобные инициативы — очень сильная и перспективная история», - комментирует проект Алексей Андреев.
Создание национального бренда «Сделано в России» (Made in Russia) является важнейшим инструментом формирования единой информационной политики для международного продвижения российского экспорта, бизнеса и культуры.