Сделано в России

Все регионы
РУС

В 1993 году окончил Ереванский государственный политехнический институт по специальности инженер. Изучал IT-технологии, маркетинг и дизайн.

В 2002 году поступил на работу в компанию «Семушка» и стал одним из ее учредителей. До 2013 года работал в компании в качестве руководителя отдела развития, одновременно занимал должность дизайнера. В 2013 году учредителями компании был назначен генеральным директором.

В 2012 году стал непосредственным инициатором ребрендинга торговой марки и переориентации производимого ассортимента с семечек на орехи и сухофрукты. Разработал новую концепцию производства и продажи орехов и сухофруктов высокого качества в бумажной упаковке. Кроме самой концепции, также стал автором дизайна упаковки и слогана новой линейки продукции - «Время быть здоровым!». В 2017 году организовал переезд производства на новую площадку и модернизацию всего производственного оборудования.

Григорян также является как участником, так и автором в разработке всех новых продуктов ТМ «Семушка», в том числе оригинальных орехов в шоколаде и готовящейся к выпуску новой линейки орехов во фруктовом желе, не имеющей аналогов на рынке. В 2020 году реализовал проект открытия фирменных магазинов под вывеской «Семушка» - первый такой магазин открылся 1 сентября в Москве, а до конца года планируется открыть еще один.

На сегодняшний день в результате проведенной за прошедшие годы работы, ТМ «Семушка» стала одним из лидеров российского рынка орехов и сухофруктов. На предприятиях компании трудятся около 200 человек. В десятки раз был увеличен выпуск продукции и товарооборот (около 19 млн ед. и 2,3 млрд руб. в 2019 г., соответственно). Рост оборота в 2020 году по прогнозам компании составит 10%, до 3 млрд руб.

Компании и бренды

Написать эксперту
Хотите задать вопрос нашему эксперту? Напишите сообщение
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь сполитикой конфиденциальности