Сделано в России

Все регионы
РУС
Главное

Правительство решило развивать бренд Made in Russia

22

Правительство активизирует разработку бренда Made in Russia для российских товаров. По данным ряда СМИ, презентация концепции управления проектом "Сделано в России" пройдет в декабре 2016 г.

Об этом в комментариях "Известиям" заявили источники в Министерстве промышленности и торговли РФ, выступающем одним из разработчиков концепции.

"Ведется работа над комплексным межведомственным проектом "Сделано в России", в рамках которого предполагается создать систему управления эффектом страны происхождения для российских товаров на внутреннем и внешних рынках".

В рамках проекта предполагается создание общего каталога с информацией о российских коммерческих и культурных брендах, экспортерах и их продукции.

В качестве элементов системы управления эффектом страны происхождения российских товаров рассматриваются три возможных варианта:

● использование на товарах российского производства единого знака "Сделано в России" как носителя общей для производителей и потребителей идеологии (эмблема бренда выполнена в виде смеси штрих-кода и бересты);

● развитие практики создания и скоординированного продвижения сильных региональных продовольственных и непродовольственных товаров, а также развитие института наименования мест происхождения товара;

● использованием возможностей региональных, выставочных и отраслевых знаков качества, а также иных проектов поддержки местных производителей в регионах России.

Генеральный директор проекта "Сделано в России" Михаил Садченков в интервью "Известиям" отметил, что необходимо использовать весь вышеуказанный спектр предложений, рассматриваемых правительством:

"Под единым брендом "Сделано в России" необходимо выстраивать систему эффективных коммуникаций, которая позволила бы нам его продвигать для аудитории на внешнем рынке. Здесь может быть нефинансовая поддержка на уровне государства. Это маркетинг и продвижение. Сейчас государство вкладывает много денег в различные СМИ и сайты, которые ориентированы на зарубежную аудиторию. Если подобные ресурсы консолидировать и использовать их как дополнительный инструмент для продвижения и охвата аудитории, можно было бы добиться существенных результатов".

0