Компания «Русский продукт» увеличила экспорт на 84%
Компания «Русский продукт» в первом квартале 2022 года нарастил объем экспортируемой продукции на 84%, сообщили в Федеральном центре развития экспорта.
В компании отметили, что таких результатов удалось добиться благодаря открытию новых рынков и укреплению позиций на традиционных направлениях.
«Мы считаем, что в фокусе будут оставаться хорошо известные за рубежом позиции: хлопья и кисели. Потребитель не готов отказываться от традиционных и привычных товаров, при этом он не против пусть небольших, но обоснованных изменений – например, касающихся качества продукции. Прежде всего это связано с общей тенденцией экономии времени и стремлением к здоровому образу жизни», – отметил руководитель экспортных продаж компании Сергей Шапошников.
Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Александра Заславская
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии