Поделиться
Подписка на обновления
Благодарим за подписку!
Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре!
Группы в социальных сетях и RSS
Бренд «Made in Russia» появился на продукции Талдомского кожевенного завода

12 июля 2016

Бренд «Made in Russia» появился на продукции Талдомского кожевенного завода

Талдомский кожевенный завод стал первым предприятием кожевенной отрасли России, принявшим участие в программе «Сделано в России», направленной на продвижение национальных брендов, бизнеса, экспорта и культуры страны.

Логотип Национального бренда «Сделано в России» появится на всей продукции предприятия, рекламных материалах и сайте.

Талдомский завод является одним из лидеров кожевенной отрасли России. Значительная часть продукции экспортируется в Европу и Азию. Завод сотрудничает с ведущими производителями готовых кож, а также с предприятиями обувной, мебельной, галантерейной промышленности. Мощности завода позволяют обрабатывать свыше 800 тонн сырья и производить 200 000 м² крашенных кож в месяц.

«Наше предприятие очень позитивно восприняло возможность участия в проекте «Made in Russia». Опыт создания аналогичных площадок в других странах успешно доказывает необходимость наличия подобного российского портала. В нашей стране сегодня есть большое количество малых, средних, а также достаточно крупных предприятий, нуждающихся в повышении собственной узнаваемости и продвижении продукции на зарубежных рынках. Убеждены, что портал «Made in Russia» является прекрасным инструментом для достижения этих целей», — пояснил главный технолог Талдомского кожевенного завода Франческо Пиццименти.

Согласно данным Международного торгового центра (ITC Trade Map), экспорт кожевенной продукции из России в 2015 году снизился и составил 178,1 млн. долл. США, против 252,7 млн. долл. США в 2014 году.

Как пояснили в Российском союзе кожевников и обувщиков (РСКО), падение общего объема экспорта вызвано возросшим спросом на внутреннем рынке и запретом на вывоз кожевенного полуфабриката, введенного в 2015 г. Минпромторгом и продленного до 1 декабря 2016 г.

Согласно данным Министерства, объем импортной продукции на отечественном рынке сократился на 40%, при этом идет постоянный рост объема производства на отечественных предприятиях. По данным Минпромторга объем выпуска продукции кожевенно-обувной отрасли вырос:

  • Производство обуви — с 30 млрд. руб. в 2014 г. до 32 млрд. руб. в 2015 г.
  • Производство чемоданов, сумок и прочих изделий — с 14,7 млрд. руб. в 2014 г. до 17,8 млрд. руб. в 2015 г.
  • Дубление и отделка кожи — с 3,4 млрд. руб. в 2014 г. до 3,8 млрд. руб. в 2015 г.

В 2016 г. Минпромторг планирует оказать поддержку отрасли для увеличения общего объема экспорта на 10-15%.

Основными импортерами кожевенной продукции из России стали Италия, Испания, Китай, Белоруссия и Индия. При этом экспорт в Индию и Китай за 2015 вырос более чем в два раза: до 10,9 и 10,5 млн. долл. США, против 4,4 и 4,1 млн. долл. США в 2014 г.

Поделиться
Возможность оставить мнение к данному материалу отключена в связи с истечением срока актуальности, составляющего 5 дней с момента публикации.

Источники информации

Ранее на эту тему

Другие материалы