Сделано в России

Все регионы
РУС
Главное

Россияне стали активнее покупать молочную продукцию у десяти основных компаний-производителей

Россияне стали активнее покупать молочную продукцию у десяти основных компаний-производителей

Продажи молочной продукции увеличились в России в 2021 году. По данным портала MFD, который цитирует материалы национального союза производителей молока, половину прироста обеспечили топ-30 производителей.

Несмотря на сложный год, лидерам отрасли удалось нарастить темпы реализации продукции — продажи выросли на 11,5%, причем половину показателей смогли обеспечить топ-30 компаний. При этом известно, что пятерка лидеров не изменилась: крупнейшим поставщиком оставалась Danone (объем продаж — 122,7 миллиарда рублей), второе место у PepsiCo («Вимм-Билль-Данн»), которая продала продукции на 107,8 миллиарда рублей. Замыкает тройку ГК «Молвест» с продажами на 38,5 миллиарда рублей.

Четвертое место занимает ГК «Ренна» (продали молочной продукции на 36,2 миллиарда рублей) и «Комос групп» (31,9 миллиарда рублей). По данным аналитиков рынка, слияния и поглощения приводят к изменению сил в десятке лидеров. Так, Ehrmann поглотила FrieslandCampina, после чего выручка увеличилась вдвое — до 25,6 миллиарда рублей. Также это позволило подняться на девятое место с 12-го. А вот Lactalis Group, хотя и приросла выручкой, ушла из десятки лидеров. Впрочем, ее место сразу занял Юговский комбинат молочных продуктов. В рейтинг топ-10 также попали компании «Сыробогатов» и «Мультипро».

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Наталья Алёшина

Сделано в России // Made in Russia

#сделановроссии

0