Производители Иван-чая в погоне за «длинным» рублем отпугивают покупателей
Производители Иван-чая на растущем рынке спешат выпустить как можно больше продукции на полки супермаркетов, из-за чего изготавливают некачественный чай, который разочаровывает покупателей, сообщил в интервью «Сделано в России» основатель бренда «Русский Иван-чай», председатель ассоциации «Союз производителей Иван-чая», директор по развитию торгового дома «Русский чай» Александр Хлынов.
«Была проблема на растущем рынке: в спешке производители изготавливали Иван-чай по неправильной технологии и выкидывали на полки магазинов некачественный чай. Люди его пробовали, говорили: «фу, какая ерунда, больше пить его не будем». Тем самым они наносили имиджевый урон продукту и отрасли», - рассказал Хлынов.
По его словам, сегодня в России жители сами собирают чай, сушат его и ферментируют, получая качественный и полезный продукт с правильным вкусом. Таким образом в России получают порядка 10 тысяч тонн Иван-чая в год.
«Чем больше людей будут сами для себя делать Иван-чай, чем больше они будут разбираться в качестве продукта, тем больше шансов на то, что на рынок смогут выйти и достичь успеха те компании, которые будут делать упор на качестве, а не будут гнаться за «длинным» рублем», – заключил собеседник редакции.
Ранее президент России Владимир Путин поручил Минсельхозу заняться развитием целой отрасли по производству Иван-чая, а само ведомство готовится включить его в список сельхозпродукции. О том, есть ли будущее у Иван-чая и какое оно – читайте в полной версии интервью.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Екатерина Левина
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии