Эксперты рассказали, чьи школьные принадлежности предпочитают покупать россияне
Эксперты рассказали, чьи школьные принадлежности предпочитают покупать россияне
Россияне при подготовке детей в школы отдают предпочтение товарам отечественных производителей, рассказал редакции «Сделано в России» аналитик маркетплейсов Moneyplace Дмитрий Ермолаев.
«Лидером по продажам школьных принадлежностей в России является широко известный отечественный бренд Brauberg, - заявил Ермолаев, отвечая на вопрос «Сделано в России» на пресс-конференции НСН.
Продукция появилась на рынке в 2000 году, сейчас этот бренд занимает 23% рынка. Информация предоставлена Wildberries, который является максимальным по объему продаж маркетплейсом.
В тройку лидеров по продажам выходят также компании «Луч» и «Пифагор», но в этой категории – школьных принадлежностей – отечественные бренды пока не показывают положительную динамику.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Ольга Парамонова
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии