Wildberries предупредила о росте случаев мошенничества на маркетплейсах
Wildberries отмечает увеличение случаев мошенничества в интернет-пространстве. Наиболее распространенной схемой стало создание фейковых карточек товаров на маркетплейсах. Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Сообщается, что после получения заказа от покупателя «продавец» просит связаться с ним по WhatsApp, направляет ему ссылку на сторонние платежные сервисы, через которые просит перевести ему деньги. После их получения человек «исчезает», оставив покупателя без денег и товара.
«Онлайн-площадка просит покупателей оплачивать заказы только через внутреннюю платежную систему при формировании заказа или в момент его получения в пункте выдачи при постоплате. При возникновении подозрительной активности мы призываем покупателей незамедлительно связываться со службой поддержки, а также обращаться в правоохранительные органы», - говорится в релизе.
Как сообщает пресс-служба компании, Wildberries продолжает применять меры защиты покупателей и предпринимателей в условиях роста киберпреступности:
- Мониторинг в режиме 24/7 карточек товаров с помощью технологий искусственного интеллекта и специалистами службы поддержки
- Блокировка мошеннических личных кабинетов «продавцов»
Для предотвращения мошеннических регистраций Wildberries дополнительно увеличивает прозрачность операций на онлайн-площадке. Теперь новые продавцы при регистрации должны пройти дополнительную идентификацию через банковские онлайн-сервисы (услуга предоставляется бесплатно), а в будущем – и через Госуслуги. Это позволит исключить создание мошеннических личных кабинетов.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Антон Яковлев
Сделано в России // Made in Russia