20 ноября 2019
Международный тур Urban.Tech Moscow 2019 завершил интернациональные гастроли в столице Армении.
В минувшее воскресение в вестибюле Innovative Solutions and Technologies Center (ISTC) состоялся заключительный идеатон международного тура Urban.Tech Moscow 2019 — мероприятия для молодых экспертов в области разработки новых цифровых сервисов и продуктов, организованное Правительством РФ.
От Минска до Еревана, начав свою работу 26 октября, участники боролись за звание лучших специалистов в течение 15 дней в шести городах и странах, в столице Латвии, Чехии, Казахстана и Израиля.
Во время турнира эксперты IT-технологий, принимавшие участие в хакатоне, основали 20 команд, перед которыми стояла важная цель — предложить пути решения одной из пяти задач по направлениям, представленным для конкурса. География проекта не может не впечатлять: в международном турнире приняли участие специалисты из 14 стран, в том числе Греции, Словакии, Эстонии, Индии. Неоспоримым лидером по количеству участников стал Казахстан: 23 команды из этого города с невероятным успехом дошли до финала и представили свои проекты и предложения.
Три лучшие команды из Еревана поедут в Москву для участия в RoadShow 26 ноября — 3 декабря 2019 года, где познакомятся с работой ведущих российских компаний в сфере IT и финансов и поборются за главный приз — 10 000 000 рублей.
Сделано в России // Made in Russia // Veb Ventures
Источники информации
Другие материалы
-
20 ноября
С 5 по 7 декабря в Сочи пройдет форум «Глобальное технологическое лидерство»
-
20 ноября
Прошел первый подземный идеатон на станции метро «Деловой центр»
-
20 ноября
-
8 ноября
Участники Russia Creates представят стартапы инвесторам в Абу-Даби
-
24 октября
Эксперты обсудили какие данные необходимы для создания Data Driven Cities
-
21 апреля
Михаил Садченков: По многим запросам Made in Russia находится выше, чем Amazon или eBay
-
15 марта
Михаил Садченков: «Пришло время посмотреть на бренд «Сделано в России» с другого ракурса»
-
25 февраля
-
19 февраля
Андрей Разбродин: При правильном подходе можно было бы серьезно занять рынок
-
4 февраля
Роман Макаров: Как дешёвый рубль помог нам стать экспортёрами
-
24 октября
Эксперты обсудили какие данные необходимы для создания Data Driven Cities
-
24 октября
Возможности цифровой трансформации городов России обсудили на форуме «Открытые инновации»
-
11 сентября
«Сделано в России»: национальный и территориальный брендинг как инструменты развития регионов
-
24 мая
Национальный бренд «Сделано в России» — «мягкая сила» в экономическом развитии государства
-
9 октября
Национальный бренд «Сделано в России» или «импортозамещение»?