Сделано в России

Все регионы
РУС
innovations

Крупнейшая онлайн-конференция Skolkovo Startup Village собрала более 130 000 посетителей

54
Крупнейшая онлайн-конференция Skolkovo Startup Village собрала более 130 000 посетителей

21 мая 2010 года считается днем создания проекта «Сколково» — научно-технологического инновационного комплекса по разработке и коммерциализации новых технологий. Спустя 10 лет, 21-22 мая 2020 года, Фонд «Сколково» провел крупнейшую технологическую конференцию Startup Village Livestream ‘20. На сайте мероприятия организаторам удалось собрать более 130 тысяч посетителей, а всего, на иных ресурсах, были сотни тысяч просмотров конференции.

Показатели выставки SUV ‘20 свидетельствуют об эффективности экспериментального online-формата, о котором мы писали ранее. Более того, был проявлен высокий интерес и со стороны международного бизнес-сообщества: онлайн-пространство конференции исследовали участники со всех уголков мира, включая Китай, США, большинство стран СНГ и Евросоюза — всего представители более 100 государств.

Посетители принимали участие в более чем 50 сессиях основных треков конференции. Сотня мировых экспертов и технологических евангелистов поделились своим взглядом на настоящее и будущее глобализации и роли технологий в ней. Основной частью конференции выступил Startup Bazaar, где 240 стартапов, как лишь работающие над прототипом, так и имеющие готовый продукт, боролись за внимание тысяч инвесторов на виртуальной выставке.

Чтобы не превратить выставку в онлайн-кладбище логотипов, компания Immergity, резидент «Сколково», разработала 3D-выставку с фильтрацией, быстрым поиском и понятным путем пользовательского взаимодействия. Пользователь мог зайти на заинтересовавший его стенд компании-разработчика и найти там материалы, описывающие технологию, продукт или разработку, пообщаться с экспонентами, как в режиме чата, так и через Zoom. Посетить выставку мог любой желающий без дополнительного оборудования.

Как обычно и происходит в настолько масштабных мероприятиях, на выставке был ряд партнеров, в числе которых Банк ВТБ (ПАО), АО «Роснано», Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы и другие. Партнеры, наряду со стартапами, представили весь объем информации о своих сервисах, акселераторах и новых образовательных программах. Все вопросы, в режиме реального времени, можно было задать лично представителям компании в текстовом или видео-чате.

Одна из базовых частей Startup Village — нетворкинг. Связывающим элементом среди участников конференции стало технологическое решение SUV Matchmaking. Оно позволило пообщаться в чате с любым инвестором, спикером, стартапом или представителем корпорации. По информации редакции «Сделано в России», данная технология будет использоваться и за границами дат выставки.

Цифровизация выставки стала одной из причин значительного роста интереса аудитории к Startup Village Livestream’20: за две недели до конференции на нее зарегистрировалось около 9 тысяч человек — число, которое ранее организаторы фиксировали за считанные дни до начала конференции.

Решение перенести конференцию в онлайн-формат вполне понятно — пандемия коронавируса и наложенные в связи с ней запреты на массовые мероприятия. По словам генерального директора АНО «Сколково Форум» Екатерины Иноземцевой, оказалось, что технологически «Сколково» уже давно был готов к такому формату, который предоставляет массу новых возможностей.

Справочно. Startup Village — международная конференция, организуемая Фондом «Сколково». Главная ее цель общение технологических предпринимателей с успешными бизнесменами, крупными промышленниками, инвесторами, чиновниками и друг с другом. В 2020 году — это первая в России виртуальная конференция и главное бесплатное hi-tech мероприятие года в новом цифровом формате.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Даниял Загидуллин

Компании и бренды

0