Московский производитель спортивного питания заключил экспортный контракт с «Декатлоном»
Компания «АКАДЕМИЯ-Т» заключила договор о поставках своей продукции для компании «Декатлон». Таким образом, различное спортивное питание компании будет поставляться на рынки стран ЕАЭС, эксклюзивно в магазинах сети.
Для рынков стран ЕАЭС спортпит обзаведется новой торговой маркой, под которой «Декатлон» уже продает большой спектр товаров (от спортивной одежды до тренажеров) — «Аптония». По мнению редакции «Сделано в России», вероятнее всего это сделано для того, чтобы развивать на территориях Евразийского экономического союза единый бренд APTONIA, который прекрасно себя чувствует на европейском рынке.
Тем не менее, «АКАДЕМИЯ-Т» и сама прекрасно справляется с экспортной деятельностью: на сегодняшний момент продукция компании реализуется на рынках Республики Беларусь, Киргизской Республики и Республики Казахстан, а также более чем в шестидесяти российских гипермаркетах и интернет-магазине «Декатлон».
Ранее компания «АКАДЕМИЯ-Т» в течение двух лет проходила строгий международный аудит и оценку уровня производства. Была удостоена ряда наград на российских выставках и форумах, спонсирует соревнования по различным видам спорта и другие мероприятия, связанные с бодибилдингом и фитнесом.
Справочно. «АКАДЕМИЯ-Т» — российский производитель функционального, спортивного и лечебного питания, а также биоактивных добавок, резидент ОЭЗ «Технополис Москва». Компания в течение 8 лет поставляет спортивное питание сборным командам РФ, включая многих чемпионов мира и Олимпиады Сочи-2014, Рио-2016.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Даниял Загидуллин