Компания M&M’s в своей рекламе временно откажется от говорящих конфет
Производитель шоколадных конфет M&M’s временно откажется от использования в рекламных целях вымышленных говорящих персонажей из-за критики их нового внешнего вида. Об этом сообщает пресс-служба компании M&M’s.
В начале 2022 года производитель обновил облик нескольких рекламных персонажей, преимущественно женских, ориентируясь на современные тенденции. Зеленая конфета была «переобута» в кроссовки, вместо сапог на высоком каблуке, а туфли коричневой конфеты сделали с более удобным каблуком. В сентябре, к уже имеющимся шести рекламным персонажам, добавили новую женскую фигуру - фиолетовую конфету. Пользователи в социальных сетях и консервативная пресса встретили обновления сильной критикой.
Как следует из заявления производителя, в компании не ожидали столь острой реакции.
«Но теперь мы понимаем, что даже обувь конфеты может послужить разделению общества», - заметили в компании.
У фирмы не было цели разделить сообщество, теперь чтобы реабилитироваться в глазах покупателей, было принято решение вовсе отказаться от привычного рекламного образа.
В качестве рекламного лица фирмы временно пригласили выступить американскую актрису Майю Рудольф.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале