LVMH потеряла 210 миллионов евро из-за продажи сети магазинов в России
В 2022 году компания LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy – прим. редакции) получила убытков на 210 миллионов вследствие продажи сети бренда Sephora в России. Информация опубликована в финансовом отчете компании.
«Убытки главным образом связаны с продажей Sephora менеджменту дочерней компании в РФ, которая состоялась в октябре 2022 года», - говорится в документе.
Операции в России Louis Vuitton Moet Hennessy прекратила в марте 2022 года. При этом сотрудники продолжали получать заработную плату.
В компании отметили, что их активы в России в основном связаны с оборудованием магазинов.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Дмитрий Сорока
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии