Маркировку молочной продукции распространят на все виды продукции
2020-10-02 09:20

Маркировку молочной продукции распространят на все виды продукции

Маркировку молочной продукции будут внедрять комплексно на весь ассортимент. Об этом заявил заместитель главы Министерства сельского хозяйства РФ Джамбулат Хатуов.

Он отметил, что ввод маркировки нацелен на то, чтобы защитить потребителя. Так, у покупателей будет возможность узнавать по штрих-коду дату производства, производителя, ингредиенты и состав продукта.

В ведомстве считают, что такой алгоритм не повлечет за собой перебои в производстве и реализации.

Маркировать молочные продукты в пилотном режиме начали в середине лета 2019 года, завершится он в конце этого года, а с 20 января 2021 года также маркировать начнут молоко и несгущенные сливки без добавления сахара, у которых срок годности больше 28 суток, и мороженое.

Кроме этого, с середины следующего года предлагается ввести маркировку на молоко и сливки со сроком хранения менее 28 дней, сыр, сливочное масло, молочные пасты, творог и безалкогольные напитки с молочным жиром, а осенью с 2021 года — на пахту, йогурт, кефир и сгущенку.

Отсрочку по маркировке планируют предоставить фермам, которые самостоятельно продают свои молочные товары, до октября 2022 года.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Ксения Густова