«Балтика» увеличила продажи пива в России и за рубежом
Пивоваренная компания «Балтика» в первом полугодии 2021 года увеличила объемы продаж в России на 6%, заграницей – на 31%.
В пресс-службе компании отметили, что ситуация в отрасли осталась напряженной, однако «Балтика» смогла адаптироваться к изменениям на рынке и увеличить объем продаж на 6%. Доля компании по итогам первых шести месяцев 2021 года увеличилась на 1,1% по сравнению с I полугодием 2020 года, стабилизировавшись на уровне 27%.
Рост продаж в I половине 2021 года показали сорта Grimbergen (+65%) и Kronenbourg 1664 Blanc (+53%), Tuborg (+45%) а также напитки с фруктовыми и ягодными вкусами Somersby (+66%) и Garage (+6%) .
В компании отметили, что отгрузки безалкогольного пива увеличились на 26,14%.
Также хорошую динамику в первом полугодии 2021 продемонстрировали экспортные продажи: несмотря на вызванные пандемией ограничения, экспортные отгрузки компании увеличились на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Лидерами продаж за рубежом остаются «Балтика 7 Мягкое», «Балтика 0» и Flash Up. В мае 2021 открылось локальное производство Flash Up в Узбекистане.
Сделано в России / Made in Russia
Автор: Мария Бузанакова