АСИ и «Сделано в России» договорились о стратегическом партнерстве
Фонд Росконгресс, Агентство стратегических инициатив (АСИ) и проект «Сделано в России» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве в области внешнеэкономической деятельности и по продвижению отечественных товаров, услуг и объектов интеллектуальной собственности в России и за рубежом.
Генеральный директор АСИ Светлана Чупшева напомнила, что Агентство уже длительное время взаимодействует с Росконгрессом по разным направлениям – от оказания экспертной и информационной поддержки до организации масштабных деловых событий в России и за ее пределами. Она отметила, что заключение нового соглашения позволит проводить совместные мероприятия для поддержки российских брендов и укрепления имиджа России в мире.
Подписанный документ предполагает информационно-аналитическое, организационное, экспертно-аналитическое взаимодействие по вопросам популяризации российских товаров и услуг в рамках проекта «Сделано в России».
Для экспортного продвижения проектов на внешних рынках будет создан совместный проектный офис с рабочей группой. Ее состав будет формироваться в зависимости от предложенной к обсуждению повестки.
Как заявил директор Росконгресса Александр Стуглев, Агентство стратегических инициатив сегодня объединяет усилия лидеров со всей страны для реализации социально-ориентированных проектов и помогает масштабировать на федеральный уровень лучшие идеи и инициативы. Он напомнил, что проект Агентства GoGlobal занимается международным продвижением российского потенциала. Также он отметил, что Росконгресс, как социально ориентированный нефинансовый институт развития, готов оказать всестороннюю поддержку отобранным проектам и в России, и в других странах.
Помимо этого, стороны договорились о взаимном участии в ключевых совместных мероприятиях, включая форумы, конференции, семинары, симпозиумы и выставки в области поддержки и продвижения российского бизнеса на внутреннем и внешних рынках.
«Главной задачей нашего проекта является продвижение российского экспорта, бизнеса и культуры России. Мы являемся активными участниками деловых мероприятий, реализуем информационные кампании. С проектом АСИ GoGlobal у нас много общих целей, главной из которых является максимальная поддержка российского бизнеса на международных рынках. Совместная деятельность в рамках подписанного Соглашения открывает широкие возможности для решения поставленных задач», — заявил генеральный директор проекта «Сделано в России» Михаил Садченков.
Основными целями проекта «Сделано в России» является создание международной медиа-площадки и IT-сервисов для продвижения российского экспорта, бизнеса и культуры среди потенциальных партнеров и потребителей. Кроме того, проект формирует дополнительные точки роста для развития промышленности и несырьевого экспорта страны, продвигает имидж России на международном уровне через реальное производство и несырьевой экспорт, а также занимается созданием дополнительных инструментов продвижения российских товаров и услуг на внешних рынках.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Ксения Густова