Российские компании увеличили экспорт товаров через Wildberries почти в 1,5 раза
2021-11-18 12:49

Российские компании увеличили экспорт товаров через Wildberries почти в 1,5 раза

Российские предприниматели нарастили объем экспорта товаров через платформу Wildberries по итогам десяти месяцев на 43%, почти до 25 миллиардов рублей. А продажи товаров отечественного производства увеличились на 88% год к году, сообщили в пресс-службе компании.

«Самыми популярными заказами зарубежных покупателей Wildberries в январе-октябре 2021 года стали косметика и парфюмерия, одежда, книги, игрушки и нижнее белье. Динамичнее всего спрос рос на спортивные товары (рост продаж в штуках год к году плюс 900%), товары для праздника (плюс 265%), хозяйственные товары (плюс 206%), автотовары (плюс 164%) и сантехнику (плюс 162%)», - говорится в сообщении.

В десятку наиболее востребованных у иностранцев российских товаров вошли книги, футболки, кремы, платья, шампуни, постельное белье, настольные игры, сумки, косметические скрабы и учебники.

При этом израильтяне, например, чаще всего заказывали отечественную пастилу, чай и маски для лица. В Германии большей популярностью пользовались книги, платья и кремы, а французы активно покупали российские учебники, настольные игры и товары для рукоделия.

На сегодняшний день Wildberries присутствует в 17 странах. Только за этот год компания вышла на девять новых зарубежных рынков, включая США, Испанию и Италию.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Ксения Густова