10 марта 2016
Пять российских вузов - в списке лучших университетов Европы
Пять российских вузов оказались в рейтинге двухсот лучших университетов Европы по версии британского журнала Times Higher Education, пишет РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Министерства образования и науки России.
В списке оказались Московский государственный университет имени Ломоносова (79-е место), Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (группа мест 161–170), Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (113-е место), Томский политехнический университет (136-е место) и Казанский федеральный университет (152-е место).
Лидерами мирового рейтинга стали британские вузы. В тройке лидеров - Оксфордский университет, Кембриджский университет и Имперский колледж Лондона. Британские вузы заняли первые строчки и по количеству мест: им достались почти четверть всех мест в списке. На втором месте — Германия, вузы которой заняли 36 строчек, на третьем оказалась Италия — 19 мест.
Рейтинг Times Higher Education - одно из крупнейших исследований репутации мировых вузов. В 2013 году МГУ в нем не оказалось, а в рейтинге за 2014–2015 годы МГУ был на 196-е месте.
Другие материалы
-
12 декабря
Москва стала одним из пилотных регионов проекта национального бренда «Сделано в России»
-
11 сентября
«Сделано в России»: национальный и территориальный брендинг как инструменты развития регионов
-
24 мая
Национальный бренд «Сделано в России» — «мягкая сила» в экономическом развитии государства
-
9 октября
Национальный бренд «Сделано в России» или «импортозамещение»?
-
6 октября
Значение бренда «Сделано в России» в развитии экономического потенциала России
-
21 апреля
Михаил Садченков: По многим запросам Made in Russia находится выше, чем Amazon или eBay
-
15 марта
Михаил Садченков: «Пришло время посмотреть на бренд «Сделано в России» с другого ракурса»
-
25 февраля
-
19 февраля
Андрей Разбродин: При правильном подходе можно было бы серьезно занять рынок
-
4 февраля
Роман Макаров: Как дешёвый рубль помог нам стать экспортёрами
-
11 сентября
«Сделано в России»: национальный и территориальный брендинг как инструменты развития регионов
-
24 мая
Национальный бренд «Сделано в России» — «мягкая сила» в экономическом развитии государства
-
9 октября
Национальный бренд «Сделано в России» или «импортозамещение»?
-
5 сентября
-
30 сентября
Медведев: «Сделано в России» - это лучший ответ на любые геополитические вызовы