Микробизнес нарастил выручку в 2021 году
Российские микропредприниматели увеличили выручку в 2021 году, выяснил опрос "ВКонтакте" среди 500 магазинов, представленных в социальной сети.
Так, о заметном росте выручки заявили 49% опрошенных. Еще у 14% она не изменилась, и столько же человек отметили ее падение. При этом 46% микропредпринимателей назвали прошедший год "удовлетворительным", треть респондентов охарактеризовали его как "хороший", а 7% - "отличный". Неудачным год стал для 14% респондентов.
Большинство - 63% микропредпринимателей используют для повышения узнаваемости товаров таргетированную рекламу, на втором месте - скидки, акции, кешбэк (используют 36% опрошенных), на третьем - контекстная реклама (27%), далее следуют SEO-продвижение (13%), реклама у блогеров (11%) и email-маркетинг (5%).
Рост своего бизнеса в 2022 году ожидают почти 70% предпринимателей. Пессимистично настроены 7%, и 15% считают, что ситуация не изменится.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Карина Камалова