Агросила увеличила продажи собственной продукции на 40%
Агросила нарастила продажи продуктов под собственными брендами в прошлом году на три миллиарда рублей, до 10,7 миллиарда рублей. Прирост составил 40%, сообщили редакции «Сделано в России» в пресс-службе холдинга.
Увеличению показателей поспособствовали оптимизация ассортимента, быстрая реакция на требования рынка и производство продукции стандарта халяль, отметили в компании.
Появившийся, например, в конце 2020 года бренд «Просто Вкусно», ассортимент которого состоял из колбас и сосисок, в прошлом году пополнился шашлыком, ветчиной, сардельками и шпикачками. По итогам 2021 года было продано 560 тонн продукции на 55 миллионов рублей, рассказали в компании.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Ксения Густова