«Яндекс» купил сервис автоматизации контекстной рекламы eLama
«Яндекс» купил сервис eLama, который позволяет автоматизировать контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads и управлять таргетированной рекламой в Facebook, ВКонтакте и myTarge.
Планируется, что сделка будет закрыта во втором квартале 2022 года после согласования с Федеральной антимонопольной службой.
Основными клиентами eLama являются небольшие рекламные агентства, малый и средний бизнес, а также частные специалисты по настройке рекламы.
В пресс-службе IT-компании пояснили, что сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий «Яндекса», найти новых клиентов и масштабировать бизнес. «Яндекс» же получит технологическую часть сервиса и специалистов, которые разбираются в потребностях малого и среднего бизнеса и умеют с ними работать.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Карина Камалова