Gelena Himavto

The group of companies Gelena Himavto more than 20 years of activity in the field of development and production of cooling and glass washing liquids, as well as coolants, is a recognized leader in the Russian market, both in terms of quality of products and sales volumes.

Группа компаний «ХИМАВТО» более 20 лет осуществляет свою деятельность в области разработки и производства охлаждающих и стеклоомывающих жидкостей, а также теплоносителей, являясь признанным лидером на российском рынке как по качеству производимой продукции, так и по объемам продаж.
img

The company is certified according to the quality management standard ISO 9001:2015, which guarantees high standards of work at all stages of activity. The company has at its disposal a certified laboratory, which is also a direct proof of high production standards and confirms the quality of the product range. In addition, the company's compliance with the strictest requirements and standards has been repeatedly confirmed by independent examinations, the results of which were published in the magazines ZA RULEM and AUTOREVIEW, as well as in specialized construction publications.

image

Products

Packaged products under the brand names Tosol-Sever and antifreeze NORD, innovative glass washing liquids produced by the company Gelena Himavto can be found in almost any store for cars and networks of gas stations throughout Russia.


 

Read more
img
Production facilities of the company allow to produce and ship
500 tonsof packaged products
per day

Production

The whole technological scheme of production is built on the basis of flexible response to changes in the structure of consumption of finished products and allows to produce simultaneously several different variants of packaged products and promptly change the range.

An impressive fleet of storage facilities, automated filling and packaging lines and a unique computer-controlled warehouse complex guarantee uninterrupted and round-the-clock shipment of products even during seasonal peak consumption by motor vehicles, universal containers, railway cars and tanks. 

Products made of polymers of almost any complexity and design are manufactured on the equipment of companies Kautex, ENGEL, ARBURG - world leaders in the field of blow molding and injection molding.

In addition, the company Gelena Himavto offers full service for the production of private brands in various fields:

  • innovative glass washing liquids;
  • classic glass washing liquids;
  • antifreeze agents;
  • coolants;
  • polyethylene containers and polyethylene terephthalate products;
  • plastic products made by injection molding.

In addition to ready-made solutions, Gelena Himavto also offers its customers a service for the development and manufacture of products according to individual company requirements. For this purpose, the company cooperates with professional design and engineering enterprises. The new products will not only be of high quality and completed on time, but will also stand out among the products on the market.

Partners

Among the partners of the company are large suppliers of raw materials in Russia:

SIBUR Holding, Nizhnekamskneftekhim, Lukoil Oil Company.

In addition, Gelena Himavto is building close business relationships with companies engaged in product
promotion.

4 facts:

1. Offers customers both ready-made solutions and service for the development and manufacture of products according to individual company requirements.

2. The company is certified according to the quality management standard ISO 9001:2015, which guarantees high standards of work at all stages of activity.


3. Among the partners of the company are large suppliers of raw materials in Russia: SIBUR Holding, Nizhnekamskneftekhim, Lukoil Oil Company.


4. Production capacity of the company allows to produce and ship 500 tons of packaged products per day.

Contacts

Gelena Himavto
Russia, Moscow, 31, Ugreshskaya ulitsa, Building 1
+7 495 783-26-07
info@himavto.ru

ГЕЛЕНА ХимАвто

Группа компаний «ХИМАВТО» — это холдинг предприятий по производству жидкостей для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, инновационных стеклоомывающих жидкостей, теплоносителей для систем обогрева и жилых и производственных помещений, а также полимерной тары для упаковки и транспортировки продукции, применяемой в различных отраслях промышленности, и фиксаторов арматуры для монолитного строительства.

Группа компаний «ХИМАВТО» более 20 лет осуществляет свою деятельность в области разработки и производства охлаждающих и стеклоомывающих жидкостей, а также теплоносителей, являясь признанным лидером на российском рынке как по качеству производимой продукции, так и по объемам продаж.
img

Компания сертифицирована по стандарту менеджмента качества ISO 9001:2015, что гарантирует высокие стандарты работы на всех этапах деятельности. В распоряжении компании находится сертифицированная лаборатория, которая также является прямым доказательством высоких стандартов производства и подтверждает качество выпускаемого ассортимента. Кроме того, соответствие компании самым строгим требованиям и стандартам неоднократно подтверждалось независимыми экспертизами, результаты которых публиковались в журналах «ЗА РУЛЕМ» и «АВТОРЕВЮ», а также в профильных строительных изданиях.

image

Продукция

Фасованную продукцию под торговыми марками «Тосол-север» и антифриз NORD, инновационные стеклоомывающие жидкости, произведенные на предприятии «ГЕЛЕНА ХИМАВТО», можно найти практически в любом магазине товаров для автомобилей и сетях АЗС по всей России.


 

Читать Подробнее
img
Производственные мощности компании позволяют производить и отгружать
500 тоннфасованной продукции
в сутки

Производство

Вся технологическая схема производства построена на основе гибкого реагирования на изменения в структуре потребления готовой продукции и позволяет изготавливать одновременно несколько различных вариантов фасованных изделий и оперативно менять ассортимент.

Внушительный парк хранилищ, автоматизированные линии розлива и фасовки и уникальный складской комплекс с компьютерным управлением гарантируют бесперебойный и круглосуточный вариант отгрузки продукции даже в сезонный пик потребления автомобильным транспортом, универсальными контейнерами, железнодорожными вагонами и цистернами.
 

Изделия из полимеров практически любой сложности и дизайна производятся на оборудовании фирм Kautex, ENGEL, «ARBURG» — мировых лидеров в области выдувного формирования и литья под давлением.

Кроме того, компания «ГЕЛЕНА ХИМАВТО» предлагает полный сервис по производству частных марок в различных областях:

  • инновационные стеклоомывающие жидкости;
  • классические стеклоомывающие жидкости;
  • антифризы;
  • теплоносители;
  • полиэтиленовая тара и изделия ПЭТ;
  • изделия из пластмасс, изготовленные с помощью литья под давлением.

Помимо готовых решений, «ГЕЛЕНА ХИМАВТО» также предлагает своим заказчикам сервис по разработке и производству продукции согласно индивидуальным требованиям компании. Для этого компания сотрудничает с профессиональными дизайнерскими и инженерными предприятиями. Новая продукция будет не только качественной и выполненной в срок, но и выделяться среди представленных на рынке товаров.

Партнеры

Среди партнеров компании числятся крупные в России поставщики сырья: 

«СИБУР», «НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ», «ЛУКОЙЛ».

 Кроме того, «ХИМАВТО» выстраивает тесные деловые связи с компаниями, занимающимися продвижением продукции.

4 факта о компании:

1. Предлагает заказчикам как готовые решения, так и сервис по разработке и производству продукции согласно индивидуальным требованиям компании.


2. Компания сертифицирована по стандарту менеджмента качества ISO 9001:2015,
что гарантирует высокие стандарты работы на всех этапах деятельности.


3. Среди партнеров компании числятся крупные в России поставщики сырья: «СИБУР», «НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ», «ЛУКОЙЛ».


4. Производственная мощность компании позволяет производить и отгружать 500 тонн фасованной продукции в сутки.

Эксперты Компании

Андрей Силютин
Контактная информация

ГЕЛЕНА ХимАвто
Москва, ул.Угрешская, д.31, корп.1, комн.306
+7 495 783-26-07
info@himavto.ru