ARGUS-NV

Trading-production company ARGUS-NV is one of the leading enterprises in Russia, specializing in the development and production of optoelectronic devices for civil and special purposes under the brand name INFRATECH.

In 1993 ARGUS-NV specialists introduced night vision devices to the Russian market. Then, with the development of the optoelectronic industry, the company was one of the first to produce and sell thermal imaging devices that allow detecting, observing and recognizing objects not only in the dark but also in the daytime and in poor visibility conditions.
Over the past three years, INFRATECH optical devices have been approbated, tested, put into trial operation and delivered for use in various divisions of the Russian power structures. The presence of positive reviews and absence of complaints from them confirms the high quality of the products.
At the same time, the company is a subject of small and medium business and in conditions of limited resources uses any opportunities to attract attention to the products and establish long-term mutually beneficial relationships with new partners, customers, departments and organizations.

Catalog of company offers

The company offers optoelectronic devices for day, night and thermal imaging vision and accessories.

At present, INFRATECH products include observation and orientation devices, monoculars, sights and biased attachments for daytime night and thermal vision sights, diode and laser infrared illuminators and target designators, innovative mounts for sights and attachments for small arms, rangefinder systems and other accessories.

Besides, the development of multispectral optical-electronic systems, robotic systems, equipment for special purpose vehicles and some others are the perspective directions of the company's development. 

Examples of night and thermal imaging optics INFRATECH

These products are designed for a variety of applications, including:

● short- and long-distance hunting at any time of the day;

● night patrol and border guard, object and coast guard;

● all-weather and round-the-clock surveillance;

● technical equipment of special forces units of the security services;

● provision of special events and operations and much more.

Key characteristics

The products offered by the company meet a number of advantages:

  • high reliability and durability of devices;
  • own production facilities;
  • independent development;
  • own scientific and technical base;
  • the ability to develop and manufacture according to the needs of the client.

Export potential

INFRATECH products have great export potential and can be promoted for sale in hot countries as well as in cold northern regions. INFRATECH products withstand low and high temperatures, are resistant to moisture and dust. For export, the company has a special line of devices that are ideal for hunting in all weather and natural conditions.

Even today, special interest in the products is observed in the Persian Gulf countries, some Asian and African countries, as well as the Eurasian Economic Union.

High-quality optoelectronic devices
img
One of the first manufacturers of thermal imaging cameras in Russia
img
Great export potential
One of the leading companies in its field for over
25 years
Contacts

ARGUS-NV
Russia, Moscow, 7, Kosinskaya ulitsa
+7 499 374-51-93
info@infratech.ru

Аргус-НВ

Общество с ограниченной ответственностью торгово-промышленная компания «Аргус-НВ» является одним из ведущих в России предприятий, специализирующихся на разработке и производстве оптико-электронных приборов гражданского и специального назначения под торговой маркой «ИНФРАТЕХ».

В 1993 году специалисты «Аргус-НВ» внедрили на российский рынок приборы ночного видения. Затем, с развитием оптико-электронной индустрии, компания начала одной из первых производить и реализовывать тепловизионные приборы, которые позволяют обнаруживать, наблюдать и распознавать объекты не только в темное время суток, но и днем, а также в условиях плохой видимости.

За последние три года оптические приборы «ИНФРАТЕХ» прошли апробацию, испытания, опытную эксплуатацию, поставлены для применения в различных подразделениях силовых структур РФ. Наличие положительных отзывов и отсутствие рекламаций с их стороны подтверждает высокое качество продукции.

В то же время компания является субъектом малого и среднего предпринимательства и в условиях ограниченных ресурсов использует любые возможности для привлечения внимания к продукции и установлении долгосрочных взаимовыгодных отношений с новыми партнерами, покупателями, ведомствами и организациями.

Каталог предложений компании

Компания предлагает оптико-электронные приборы для дневного, ночного и тепловизионного видения и аксессуары к ним.  

В настоящий момент продукцию «ИНФРАТЕХ» составляют приборы наблюдения и ориентирования, монокуляры, прицелы и предобъективные насадки к дневным прицелам ночного и тепловизионного видения, диодные и лазерные инфракрасные осветители и целеуказатели, инновационные крепления для прицелов и насадок на стрелковое оружие, дальномерные системы и другие аксессуары.

Помимо этого, перспективными направлениями развития компании являются разработка мультиспектральных оптико-электронных систем, роботизированных систем, оборудования для автомобильной техники специального назначения и некоторые другие.

Примеры ночной и тепловизионной оптики «ИНФРАТЕХ»

Указанные изделия предназначены для решения разнообразных задач, в том числе для:

● охоты на ближние и дальние дистанции в любое время суток;

● ночного патрулирования и охраны границ, объектов, береговой охраны;

● всепогодного и круглосуточного наблюдения;

● технического оснащения спецподразделений силовых структур;

● обеспечения специальных мероприятий и операций и многое другое.

Ключевые характеристики

Предлагаемая компанией продукция отвечает ряду преимуществ:

  • высокая надежность и долговечность приборов; 
  • собственные производственные мощности;
  • самостоятельная разработка;
  • собственная научно-техническая база;
  • возможность разработки и производства под потребности клиента.

Экспортный потенциал

Продукция «ИНФРАТЕХ» обладает большим экспортным потенциалом и может продвигаться для продажи как в жаркие страны, так и в холодные северные регионы. Приборы, производимые компанией, выдерживают низкие и высокие температуры, являются влаго- и пылеустойчивыми. Для экспорта у компании существует специальная линейка приборов, идеально подходящая для охоты в любых погодных и природных условиях.

Уже сегодня особый интерес к продукции наблюдается в странах Персидского залива, некоторых Азиатских и Африканских странах, а также в Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

?>
Качественные оптико-электронные приборы
img
Один из первых производителей тепловизоров в России
img
Большой экспортный потенциал
Ведущее предприятие в своей сфере более
25 лет
Контактная информация

Аргус-НВ
Косинская улица, д.7, Москва, Россия
+7 499 374-51-93
info@infratech.ru

Эксперты Компании

Ирина Крючкова