Aquilon

Aquilon more than 20 years successfully works in the market of the analytical and laboratory equipment.

The main activity of the company is the development and production of modern analytical instruments designed to control the safety and quality of products, raw materials, technological processes, monitoring of environmental pollution.
Aquilon company not only develops and manufactures equipment, but also provides serious information, methodical and service support, carries out operative individual work with each customer on rational solution of his analytical tasks.
img

Training and methodical laboratory

One of the subdivisions of the Aquilon is an educational and methodical laboratory. The highly skilled employees of laboratory develop methods of performance of measurements on the modern equipment, bring already existing methodical base in conformity with modern standard requirements and possibilities of the analytical equipment. They are ready to consult specialists of laboratories on equipment maintenance, as well as on all stages of analysis, from sample preparation to instrumental solution. This includes not only chromatographic but also electrochemical, potentiometric, atomic absorption, photometric and other types of analysis.

Educational programs

Together with the Academy of Standardization, Metrology and Certification (Training) of the Agency for Technical Regulation and Metrology, Lomonosov Moscow State University, St. Petersburg State University, Institute of Nutrition, Federal Centre of Hygiene and Epidemiology, Federal State Unitary Enterprise State Scientific Centre of Antibiotics, Aquilon conducts training and professional development programs for laboratory staff of different types and subordination. Over five hundred people are trained annually.

Products

One of the main activities of the company is development and production of liquid chromatographs of Stayer series, as well as a wide range of auxiliary chromatographic equipment - Liquid chromatography - one of the most sensitive, highly accurate and reproducible methods of analysis, widely used in Russia and abroad.

More than 1,400 Stayer chromatographs are successfully functioning in the Centers of Hygiene and Epidemiology, Centers of Standardization and Metrology, Environmental Services, thermal and nuclear power plants, research centers and universities.

 

Along with equipment for liquid chromatography, Aquilon produces:

- potentiometric titrators;

- pH meters, ionomers;

- potentiometric electrodes;

- inversion voltamperometric instruments - voltamperometric analyzers;

- spectrometric equipment - spectrophotometers, atomic absorption spectrometers;

- deionizers.

Manufactured range of devices allows to provide high-precision quantitative chemical analysis of the majority of regulated parameters and at delivery are accompanied by a full complex of services, including not only warranty and post-warranty service and commissioning, but also operative service, personnel training, delivery of measurement procedures, information and consulting assistance.

All devices manufactured by the company have passed State tests for type approval of measuring instruments and are included in the National Register of measuring instruments of the Russian Federation. All measurement procedures are included in the Federal Register of Measurement Standards applied in the spheres of state metrological control and supervision.

Customers

Aquilon has many years of experience in equipping laboratories with modern analytical and laboratory equipment, as its own production, and production of leading domestic and foreign companies.

Regular customers of Aquilon are: Standardization and Metrology Centers, State Sanitary and Epidemiological Surveillance Centers, Drug Quality Control Centers and Pharmaceutical Enterprises, Bread Inspection and Food Industry Enterprises, Thermal and Nuclear Power Enterprises, Oil and Gas Industry Enterprises, Environmental Monitoring and Control Organizations, Production Laboratories of various industries, Scientific, Medical and Research Laboratories.

 

Facts about the company:

1.         Aquilon is the market leader in the field of production of analytical and laboratory equipment.

2.         The company is almost 30 years in the industry.

3.         The products are exported to the countries of the Eurasian Economic Union.

4.         Aquilon has its own production and design department.

Contacts

Aquilon
Russia, Moscow, 3, ulitsa Vvedenskogo
+7 495 925-72-20
akvilon@akvilon.su

АКВИЛОН

Компания «Аквилон» более 20 лет успешно работает на рынке аналитического и лабораторного оборудования.

Основное направление деятельности компании — разработка и производство современных аналитических приборов, предназначенных для контроля безопасности и качества продукции, сырья, технологических процессов, мониторинга загрязнений окружающей среды.

Компания «Аквилон» не только разрабатывает и производит оборудование, но и обеспечивает серьезную информационную, методическую и сервисную поддержку, проводит оперативную индивидуальную работу с каждым заказчиком по рациональному решению его аналитических задач.
img

Учебно-методическая лаборатория

Одним из подразделений компании «Аквилон» является учебно-методическая лаборатория. Высококвалифицированные сотрудники лаборатории разрабатывают методики выполнения измерений на современном оборудовании, приводят уже существующую методическую базу в соответствие с современными нормативными требованиями и возможностями аналитического оборудования. Они готовы оказать консультации специалистам лабораторий по техническому обслуживанию оборудования, а также по всем этапам проведения анализа, начиная от пробоподготовки и заканчивая инструментальным решением. Это касается не только хроматографических, но и электрохимических, потенциометрических, атомно-абсорбционных, фотометрических и других видов анализа.

Образовательные программы

Совместно с «Академий стандартизации, метрологии и сертификации (учебной) Агентства по техническому регулированию и метрологии», МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбГУ, Институтом питания РАМН, Федеральным центром Госсанэпиднадзора, ФГУП «Государственным научным центром антибиотиков», «Аквилон» проводит программы обучения и повышения квалификации сотрудников лабораторий различной направленности и подчиненности. Ежегодно обучение проходят более пятисот человек.

Продукция

Одно из основных направлений деятельности компании — разработка и производство жидкостных хроматографов серии «Стайер», а также широкого спектра вспомогательного хроматографического оборудования —Жидкостная хроматография (ВЭЖХ) – один из самых чувствительных, высокоточных и воспроизводимых методов анализа, широко применяемых в России и за рубежом.

img
img

Более 1 400 хроматографов «Стайер» успешно функционируют в Центрах гигиены и эпидемиологии, Центрах стандартизации и метрологии, экологических службах, на предприятиях тепловой и атомной энергетики, в научно-исследовательских центрах и университетах.

 

Наряду с оборудованием для жидкостной хроматографии компания «Аквилон» производит:

  1. потенциометрические титраторы;
  2. рН-метры, иономеры;
  3. потенциометрические электроды;
  4. приборы инверсионной вольтамперометрии — анализаторы вольтамперометрические;
  5. спектрометрическое оборудование — спектрофотометры, атомно-абсорбционные спектрометры;
  6. деионизаторы.

Выпускаемая линейка приборов позволяет обеспечить высокоточный количественный химический анализ большинства регламентируемых показателей и при поставке сопровождаются полным комплексом услуг, включающим не только гарантийное и послегарантийное обслуживание и пуско-наладочные работы, но и оперативное сервисное обслуживание, обучение персонала, поставку методик выполнения измерений, информационную и консультативную помощь.

Все выпускаемые компанией приборы прошли Государственные испытания с целью утверждение типа средств измерения и внесены в Государственный реестр средств измерений Российской Федерации. Все МВИ включены в Федеральный реестр методик выполнения измерений, применяемых в сферах распространения государственного метрологического контроля и надзора.

Заказчики

Компания «Аквилон» обладает многолетним опытом оснащения и комплектации лабораторий современным аналитическим и лабораторным оборудованием, как собственного производства, так и производства ведущих отечественных и зарубежных компаний.

Постоянными заказчики «Аквилон» являются: Центры стандартизации и метрологии, Центры Госсанэпиднадзора, Центры контроля качества лекарственных средств и фармацевтические предприятия, хлебные инспекции и предприятия пищевой промышленности, предприятия тепловой и атомной энергетики, нефтегазовой отрасли, организации мониторинга и контроля окружающей среды, производственные лаборатории различных отраслей промышленности, научные, медицинские и исследовательские лаборатории.

 

Факты о компании:

  1. Компания «Аквилон» является лидером рынка в области производства аналитического и лабораторного оборудования.
  2. Почти 30 лет в отрасли.
  3. Экспорт продукции осуществляется в страны Евразийского Экономического Союза.
  4. Компания «Аквилон» обладает собственным производством и конструкторским отделом.

Эксперты Компании

Андрей Цыбульский
Контактная информация

Аквилон
117342, Москва, ул. Введенского, дом 3
+7 495 925-72-20
akvilon@akvilon.su