Не определено
Импортозамещение
Последние новости
Все новости
Не определено
Подмосковная компания благодаря ФРП наладила производство дверей, окон и фасадов
Компания «Гласс Сервис», специализирующаяся на обработке стекла, запустила в Московской области производство светопрозрачных алюминиевых конструкций – окон, дверей, фасадов и противопожарных перегородок. Инвестиции в проект превысили 125 миллионов рублей, из которых 52,6 миллиона рублей в виде льготного займа предоставил федеральный Фонд развития промышленности, сообщают на сайте Фонда.
Не определено
Директор «Роботех»: как и для чего в России создают промышленные 3D-принтеры
Компания «Роботех» из Пермского края создает промышленные 3D-принтеры для различных задач. Устройства на 80% состоят из отечественных комплектующих, а все расходные материалы производятся в России. Предприятие также готовится к выходу на зарубежные рынки. Об этом в интервью редакции «Сделано в России» (входит в проект РЭЦ) в партнерстве с Фондом Росконгресс рассказал директор компании «Роботех» Денис Сатдинов.
Не определено
В Москве число промпредприятий приблизилось к четырем тысячам
В настоящий момент в Москве работает около четырех тысяч промышленных предприятий. Только за последнее время в столице открылось около 500 малых и более 30 крупных производств. Об этом на выставке «Иннопром» рассказал вице-мэр Владимир Ефимов. Его слова приводит пресс-служба городского правительства.
Не определено
Россия и Белоруссия договорились о совместном производстве станков
Россия и Белоруссия подписали межправительственное соглашение, в соответствии с которым стороны будут сотрудничать в области развития станкоинструментальной промышленности. Документ подписан на выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге. Об этом говорится в сообщении пресс-службы правительства республики.
Не определено
Директор завода «Ракета»: бренд «Сделано в России» должен изменить негативное мнение о товарах из РФ
Объединение высококачественной продукции под брендом «Сделано в России» может стать очень важным направлением в разработке политики продвижения отечественных брендов. Об этом рассказал редакции управляющий часового завода «Ракета» Дэвид Хендерсон-Стюарт.