Предприятие в Подмосковье нарастило производство женских средств гигиены
Группа компаний «Хайдженик» запустила дополнительное импортозамещающее производство гигиенических средств в Подмосковье. Это позволит снизить себестоимость продукции и сделает товар более доступным для потребителя, рассказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
В целом компания инвестировала в проект 250 миллионов рублей, из них 123 миллиона получены в виде льготного займа у Фонда развития промышленности РФ.
«Средства были направлены на закупку оборудования новой линии по выпуску женских прокладок мощностью 300 миллионов изделий в год. Ранее эта продукция изготавливалась в рамках контрактного производства в Европе. Запуск собственной линии в Подмосковье позволит повысить предприятию уровень локализации производства в России», - рассказала Зиновьева.
Уровень локализации на производстве в Видном составляет 35-40%. В дальнейшем инвестор планирует довести этот показатель до 70-75% за счет использования отечественной целлюлозы.
Компания выпускает прокладки, которые служат альтернативой импортным аналогам. «Увеличение уровня локализации позволит снизить себестоимость производства, что отразится и на конечной цене изделий. Полочная цена, например, урологических прокладок после начала собственного производства в Подмосковье может снизиться на 10%», – отметил гендиректор «Хайдженик» Михаил Срапионов.
Новая производственная линия позволит увеличить общие производственные мощности предприятия до 3,6 миллиарда изделий в год. Сейчас, по оценкам компании, около 35% отечественного рынка женских прокладок занимают импортные изделия. Подмосковный производитель занимает более 12% рынка и планирует нарастить свою долю до 20%.
Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Екатерина Иванова
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии