Поделиться
Подписка на обновления
Благодарим за подписку!
Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре!
Группы в социальных сетях и RSS
Михаил Садченков рассказал участникам ПМЭФ о «Сделано в России»

17 июня 2016

Михаил Садченков рассказал участникам ПМЭФ о «Сделано в России»

Фотографии

Генеральный директор национального бренда «Сделано в России» Михаил Садченков рассказал участникам панельной сессии «Реализация потенциала национальных брендов России», проходившей в рамках Петербургского международного экономического форума 2016, о потенциале бренда «Сделано в России» и о тех маркетинговых возможностях, которые он дает бизнесу.

По словам Михаила Садченкова madeinrussia.ru представляет собой коммуникационную площадку с помощью которой российские производители смогут рассказать о себе потенциальными клиентами на внешних рынках, а также получать маркетинговые инструменты, чтобы представить свой товар и бренд за рубежом.

«Нас Германия, США, Япония, Китай приучили к тому, что Made in. У нас есть домен madeinrussia.ru. Мы сформировали стратегию продвижения Made in Russia на внешних рынках. Фактически бренд «Сделано в России» становится брендом-интегратором, который дает компания увеличивать охват аудитории», - рассказал Михаил Садченков.

Национальный бренд «Сделано в России» (Made in Russia) был презентован в рамках выставки Milan EXPO 2015 при участии первого вице-премьера правительства РФ Игоря Шувалова. Задачи проекта «Сделано в России» (Made in Russia) - создание комплекса коммуникационных инструментов для формирования единой информационной политики в зарубежном медиа-пространстве и на перспективных рынках сбыта с целью наращивания объема несырьевого экспорта, его продвижения, привлечения потенциальных партнеров и потребителей. В настоящее время функционируют многоязычный портал (www.madeinrussia.ru), медиа-платформа для продвижения российских экспортеров, подготовлен ряд каталогов о российских компаниях-экспортерах. Также фирменный стиль «Сделано в России» уже стал одним из элементов визуального сопровождения бизнес-миссий российских экспортеров в различных странах мира, организуемых Министерством экономического развития РФ.

Поделиться
Возможность оставить мнение к данному материалу отключена в связи с истечением срока актуальности, составляющего 5 дней с момента публикации.

Другие материалы