Маркетплейсам предложили оценить эффективность параллельного импорта
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила маркетплейсам придумать оценку эффективности параллельного импорта и представить эти данные правительству осенью, пишет Forbes по мотивам встречи ведомства с онлайн-ритейлерами.
На встрече присутствовали участвовали представители маркетплейсов Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», AliExpress Russia и «СберМегаМаркет».
Именно маркетплейсы являются площадками, через которые «идет большой поток товаров потребительского спроса», поэтому они могут дать статистику по параллельному импорту, считают в ФАС.
Для того чтобы параллельный импорт не ассоциировался у покупателей с контрафактом, ФАС попросила маркетплейсы в том числе усилить борьбу с подделками.
Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Ульяна Луцкевич
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии