Главное

Маркетплейсам предложили оценить эффективность параллельного импорта

82
Маркетплейсам предложили оценить эффективность параллельного импорта

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила маркетплейсам придумать оценку эффективности параллельного импорта и представить эти данные правительству осенью, пишет Forbes по мотивам встречи ведомства с онлайн-ритейлерами.

На встрече присутствовали участвовали представители маркетплейсов Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», AliExpress Russia и «СберМегаМаркет».

Именно маркетплейсы являются площадками, через которые «идет большой поток товаров потребительского спроса», поэтому они могут дать статистику по параллельному импорту, считают в ФАС.

Для того чтобы параллельный импорт не ассоциировался у покупателей с контрафактом, ФАС попросила маркетплейсы в том числе усилить борьбу с подделками.

Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Ульяна Луцкевич
Сделано в России // Made in Russia

#сделановроссии

0