Отечественный квас и лимонад обогнали по продажам зарубежные напитки
Соки, газировка и квас отечественных брендов опередили по продажам зарубежные напитки в начале июня, следует из данных «Чек Индекса».
Средний чек покупки этой продукции с 1 по 5 июня этого года составил 187 рублей – это на 34% выше, чем год назад.
«В топе продаж начала июня - соки и газированные напитки, квас отечественных брендов в таре по 2 литра и 0,5 литра. При этом в мае, а также в прошлом году в топе продаж были газированные напитки зарубежных брендов», - рассказали в пресс-службе.
Средний чек на воду без газа в этом году вырос на 29% по сравнению с прошлым годом и составил 87 рублей. Лидером продаж среди продукции объемом один литр или полулитр стала вода отечественных брендов.
«Интерес к отечественным напиткам может быть связан с увеличением маркетинговых активностей производителей, которые стремятся использовать сложившуюся обстановку в целях расширения каналов дистрибуции и развития ассортиментной матрицы. Начало лета – особенно эффективное время для проверки гипотез и увеличения продаж», - предположили эксперты «Чек Индекса».
«Чек Индекс» анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг.
Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Екатерина Иванова
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии