Сделано в России

Все регионы
РУС
projectnews

Бренд и логотип «Сделано в России» станут народными

104
Бренд и логотип «Сделано в России» станут народными

Национальный бренд «Сделано в России» станет народным для того, чтобы как можно больше российских производителей могли разместить логотип на своей продукции. Об этом генеральный директор проекта Михаил Садченков заявил на Петербургском международном экономическом форуме.

«Мы делаем национальный бренд «Сделано в России» народным. Мы хотим, чтобы этим брендом пользовались все. Мы будем раздавать логотип и привлекать различных партнеров, которые готовы проводить мероприятия под брендом «Сделано в России», рекламные кампании и акции и которым необходимо ощущение работы и партнерства с соратниками и теми людьми, которые разделяют принципы бизнес-патриотизма в России», - сказал он на сессии «Национальный бренд “Сделано в России”: потребительский и бизнес-патриотизм на службе импортозамещения».

Национальный бренд «Сделано в России» нацелен на продвижение и повышение узнаваемости российского бизнеса на внутреннем и внешнем рынках. В систему входят новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Аудитория проекта составляет более 151 тыс. читателей из 114 стран. Участниками системы стали более 1,5 тысячи отечественных предприятий и 11 регионов России.

Юбилейный XXV Петербургский международный экономический форум проходит в Санкт-Петербурге с 15 по 18 июня. Деловая программа традиционно посвящена глобальной и российской экономикам, социальным вопросам, развитию новых технологий, науке и «зеленой» повестке. Всего принять участие в форуме планируют представители из 115 стран и территорий. Ожидается, что мероприятие посетят около 3 тысяч предпринимателей.

Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Екатерина Иванова
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии

0