projectnews

«Сделано в России» сформирует пул послов в регионах страны

176
«Сделано в России» сформирует пул послов в регионах страны

Национальный бренд «Сделано в России» намерен сформировать пул послов по всей стране, которые будут продвигать отечественные бренды и взаимодействовать с предпринимателями, заявил генеральный директор проекта Михаил Садченков на Петербургском международном экономическом форуме.

«Их будут выбирать среди тех компаний и предпринимателей, заявки которых пришли в рамках начала всероссийского движения «Сделано в России». В ближайшее время мы заявки обработаем, а в каждом регионе у нас появится несколько послов. Их задача – популяризовать бренды «Сделано в России», взаимодействовать с молодежью, бизнес-сообществом и вовлекать всех предпринимателей в нашу общую повестку по поддержке отечественного бизнеса», - сказал он на сессии «Национальный бренд “Сделано в России”: потребительский и бизнес-патриотизм на службе импортозамещения».

Национальный бренд «Сделано в России» нацелен на продвижение и повышение узнаваемости российского бизнеса на внутреннем и внешнем рынках. В систему входят новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Аудитория проекта составляет более 151 тыс. читателей из 114 стран. Участниками системы стали более 1,5 тысячи отечественных предприятий и 11 регионов России. Только за последние два месяца проект получил 11 тысяч новых заявок от российских компаний, которые намерены стать участниками «Сделано в России».

Юбилейный XXV Петербургский международный экономический форум проходит в Санкт-Петербурге с 15 по 18 июня. Деловая программа традиционно посвящена глобальной и российской экономикам, социальным вопросам, развитию новых технологий, науке и «зеленой» повестке. Всего принять участие в форуме планируют представители из 115 стран и территорий. Ожидается, что мероприятие посетят около 3 тысяч предпринимателей.

Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Екатерина Иванова
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии

0