Главное

«Яндекс Еда» запустила возможность для клиентов удалять свои данные о заказах

77
«Яндекс Еда» запустила возможность для клиентов удалять свои данные о заказах

«Яндекс Еда» предоставила клиентам возможность удалять данные о своих заказах, сообщили журналистам в пресс-службе компании.

Новый инструмент в личном аккаунте «Яндекс ID» позволяет удалить информацию об уже доставленных заказах. Процесс удаления может занять до трех дней: часть данных удаляется сразу же, а другая — по истечении срока, определенного законодательством.

В компании уточнили, что в дальнейшем станет возможно удалить в том числе адреса для доставки. При этом удаление данных будет необратимым, но при сервис продолжит помнить адреса доставок.

Позднее аналогичная функция появится в «Яндекс Лавке».

Ранее весной в сеть попали номера телефонов и сведения о заказах пользователей «Яндекс Еды».

Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Ульяна Луцкевич
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии

0