«Яндекс Еда» запустила возможность для клиентов удалять свои данные о заказах
«Яндекс Еда» предоставила клиентам возможность удалять данные о своих заказах, сообщили журналистам в пресс-службе компании.
Новый инструмент в личном аккаунте «Яндекс ID» позволяет удалить информацию об уже доставленных заказах. Процесс удаления может занять до трех дней: часть данных удаляется сразу же, а другая — по истечении срока, определенного законодательством.
В компании уточнили, что в дальнейшем станет возможно удалить в том числе адреса для доставки. При этом удаление данных будет необратимым, но при сервис продолжит помнить адреса доставок.
Позднее аналогичная функция появится в «Яндекс Лавке».
Ранее весной в сеть попали номера телефонов и сведения о заказах пользователей «Яндекс Еды».
Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Ульяна Луцкевич
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии