Главное

Запчасти из поддержанной техники начали использовать в сервисных центрах в РФ

74
Запчасти из поддержанной техники начали использовать в сервисных центрах в РФ

Сервисные центры в России из-за нехватки запчастей начали разбирать новые и поддержанные смартфоны, планшеты и ноутбуки для ремонта устройств, пишет «Коммерсантъ». Эту информацию подтвердил гендиректор Acer в России Дмитрий Кравченко.

По его словам, увеличилась и продолжительность ремонта. «Те запчасти, которые невозможно получить из-за рубежа, мы стараемся компенсировать за счет разборки другой продукции, так называемых доноров», - отметил он.

Сейчас в Россию планируют привозить технику, предназначенную для Казахстана, Киргизии, Сербии или Черногории. Производители при этом требуют, чтобы ремонт по гарантии проводился тоже в этих странах, пишет газета. Это также негативно влияет на срок ремонта, увеличивая его продолжительности минимум в два раза.

«В Казахстан, например, раньше не поставлялся такой объем комплектующих для ремонта, который требуется сейчас, а большая часть их шла через Россию», — пишет издание со ссылкой на источник.

Как рассказали ритейлеры, сервисное обслуживание теперь оплачивают дистрибуторы, а не производители. Например, на ввезенный по параллельному импорту Acer не будет гарантии от производителя, такие же устройства Apple нельзя будет ремонтировать в авторизованных центрах.

Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Екатерина Иванова
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии

0