7 июля 2016
Калужская область увеличила экспорт в 3 раза
Общий объем экспорта выпускаемой калужскими предприятиями продукции в 2016 году вырос на 13% по сравнению с данными за 2015 г. Экспорт в страны дальнего зарубежья увеличился в 3 раза. Больше половины всего экспорта приходится на субъекты малого и среднего предпринимательства.
На заседании Совета Центрального федерального округа глава Калужской области Анатолий Артамонов отметил, что на регион приходится 166 крупных проектов, в которые инвестировано свыше 470 млрд. руб. Завершено строительство 91 предприятия, создано 25 000 рабочих мест. При этом большая часть инвесторов выбирает для размещения своего производства современные индустриальные парки.
Во время выступления Анатолий Артамонов сделал акцент на завершении строительства не имеющего аналогов биокомплекса по глубокой переработке зерна, способного производить клейковину, крахмал, кормовые добавки, глюкозно-фруктозный сироп, моногидрат глюкозы, сорбитол. До этого момента потребность в указанных продуктах закрывалась исключительно импортом.
Кроме этого, в области успешно развивается фармацевтический кластер, объединяющий 63 предприятия, на котором производится более 100 наименований препаратов. Около 70% предприятий региона, задействованных в фармацевтической отрасли, являются небольшими инновационными производствами.
В заключение Анатолий Артамонов добавил, что Калужская область полностью готова к поставкам на экспорт конкурентоспособных и качественных товаров.
Источники информации
-
Телерадиокомпания «Ника»
Другие материалы
-
12 декабря
Москва стала одним из пилотных регионов проекта национального бренда «Сделано в России»
-
11 сентября
«Сделано в России»: национальный и территориальный брендинг как инструменты развития регионов
-
24 мая
Национальный бренд «Сделано в России» — «мягкая сила» в экономическом развитии государства
-
9 октября
Национальный бренд «Сделано в России» или «импортозамещение»?
-
6 октября
Значение бренда «Сделано в России» в развитии экономического потенциала России
-
21 апреля
Михаил Садченков: По многим запросам Made in Russia находится выше, чем Amazon или eBay
-
15 марта
Михаил Садченков: «Пришло время посмотреть на бренд «Сделано в России» с другого ракурса»
-
25 февраля
-
19 февраля
Андрей Разбродин: При правильном подходе можно было бы серьезно занять рынок
-
4 февраля
Роман Макаров: Как дешёвый рубль помог нам стать экспортёрами
-
11 сентября
«Сделано в России»: национальный и территориальный брендинг как инструменты развития регионов
-
24 мая
Национальный бренд «Сделано в России» — «мягкая сила» в экономическом развитии государства
-
9 октября
Национальный бренд «Сделано в России» или «импортозамещение»?
-
5 сентября
-
30 сентября
Медведев: «Сделано в России» - это лучший ответ на любые геополитические вызовы