Популярность российских онлайн-кинотеатров выросла на фоне ухода зарубежных платформ
Популярность российских онлайн-кинотеатров выросла после ухода иностранных стриминговых платформ, сообщили в Московском кредитном банке (МКБ) после анализа трат клиентов на сервисы с января по май 2022 года.
Так, количество операций по картам МКБ в этой категории с января по май 2022 года увеличилось на 7% по отношению к первым пяти месяцам прошлого года. Общий объем потраченных средств клиентов банка за тот же период вырос на 6%.
В то же время число транзакций в обычных кинозалах сократилось на 34%, а общий объем потраченных средств на 37%.
При этом средний чек подписки на онлайн-сервисы за пять месяцев текущего года снизился почти на четверть к прошлогоднему периоду.
По прогнозу парка, рост популярности российских онлайн-кинотеатров продолжится и дальше.
Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Ульяна Луцкевич
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии