Сделано в России

Все регионы
РУС
Главное

Россияне готовы покупать товары noname

Россияне готовы покупать товары noname

Примерно 86% россиян готовы приобрести технику нового или малоизвестного бренда. Цена и технические характеристики являются для отечественных покупателей критериями покупки. Известность марки находится на втором месте в списке характеристик, по которым и выбирается товар, - сказано в исследовании «М.Видео – Эльдорадо».

Логично, что 83% респондентов уверены, что тем брендам, к которым привыкли и которые покинули Россию, очень быстро найдется замена среди производителей Китая, Турции или России.

Около 50% россиян готовы протестировать новые бренды, если это предлагаться по более выгодной цене, 12% назвали, что готовы опробовать работу новых товаров noname, только, если продукту нет известного аналога. При этом 25% опрошенных открыты новому без каких-либо предварительных условий.

Практически, полностью доверяют экспертизе крупных ритейлеров, которые демонстрируют и продают товары новых марок – 57% россиян.

В первом полугодии, по данным «М.Видео-Эльдорадо», на российском рынке популярностью пользовались производители смартфонов — Xiaomi, realme, POCO и Tecno, среди ноутбуков — Honor и Huawei, техники для дома — Haier, Beko, Darina, «Атлант», «Витязь».

Также вырос спрос, в «М.Видео» и «Эльдорадо», на бытовую технику под собственными торговыми марками Hi и Novex.

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Ольга Парамонова

Сделано в России // Made in Russia

#сделановроссии

0