Главное

Китай смещает Южную Корею на российском рынке телевизоров

4461

В России на фоне санкционного давления со стороны стран Запада и их союзников вырос спрос на китайскую электронику. По оценкам экспертов, доля корейских производителей, традиционных лидеров, снизилась почти вдвое, а китайской продукции — напротив, выросла.

Как сообщает «Коммерсант», продажи телевизоров китайских брендов в текущем месяце выросли на 95% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Российский онлайн-ритейлер Ozon зарегистрировал рост спроса на телевизоры таких китайских брендов, как Haier, Fusion, Harper и Xiaomi. От китайских брендов также не отстают и производители из Турции и Узбекистана. В «М.Видео-Эльдорадо» при этом рассказали об эксклюзивной договоренности с узбекским брендом Artel о поставках техники.

Такую перестановку на российском рынки аналитики связывают с сокращением продукции южнокорейских брендов из-за прекращения поставок в Россию. Так, в настоящее время поиск электроники южнокорейских брендов LG и Samsung, а также японского бренда Sony может стать для российских покупателей настоящей проблемой.

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Александр Байгазин

Сделано в России // Made in Russia

#сделановроссии

0