СМИ: Яндекс выходит на рынки Латинской Америки
Яндекс после успешного запуска проектов по доставке в США, Лондоне и Париже начала усиливать свое присутствие в странах Латинской Америки, узнал «Коммерсантъ».
По данным газеты, компания нанимает там сотрудников в подразделения по доставке, развивает образовательные сервисы и предлагает метеорологические услуги для бизнеса.
В частности, компания начала деятельность в Чили, Перу, ЮАР, а также в Турции. Помимо этого, пишет газета, российская ИТ-компания планирует развивать запущенный в марте проект в Сербии. Также в июне в холдинге официально заявляли, что предоставляют технологии прогноза погоды компаниям из Мексики и Бразилии.
«Практикум» в Латинской Америке работает под тем же брендом, что и в других странах, свидетельствует сайт сервиса. Курсы рекламируются в Бразилии, Чили, Эквадоре, Мексике и Аргентине. Сервисы доставки и прогноза погоды работают на зарубежных рынках под другими названиями. Например, первый использует вариацию бренда YanGo, запущенного в 2018 году в Кот-д`Ивуаре, второй — Meteum, исходно применявшийся только для обозначения технологии прогнозирования погоды.
В самой компании планы по расширению бизнеса в Латинской Америке не раскрывают.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Екатерина Левина
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии