Главное

«Сделано в России» рассказало о продвижении товаров народных промыслов на фестивале в Казани

104
«Сделано в России» рассказало о продвижении товаров народных промыслов на фестивале в Казани

Система «Сделано в России» может стать драйвером роста популярности товаров народных художественных промыслов, оказывая местным мастерам, дизайнерам и производителям комплексную поддержку по продвижению и реализации продукции как внутри страны, так и на экспорт – в страны, не присоединившиеся к антироссийским санкциям, рассказал советник заместителя директора, руководителя направления «Сделано в России» и торговых цифровых платформ Коста Кадзов на фестивале «Стиль жизни - Культурный код» в Казани.

«Хотел бы поприветствовать от лица руководителя проекта Михаила Садченкова всех участников мероприятия. Проект «Сделано в России» - партнер республики Татарстан. Мы рады оказывать российскому предпринимательскому сообществу регионов информационную поддержку, помогать заявлять о себе на широкую аудиторию. Народные художественные промыслы сегодня имеют большой потенциал. Экспорт культуры – одна из наших ключевых задач, и медиа «Сделано в России» может стать драйвером развития всех направлений экономики и промышленности, включая ремесла – как внутри страны, так и в дружественных странах», - сказал Кадзов, выступая на сессии форума во вторник.

Он напомнил, что ранее бренд «Сделано в России» стал партнером конкурса решений промышленного дизайна «Фабрика дизайна». В нем принимают участие дизайнеры с готовыми решениями по импортозамещению, а также российские компании, предлагающие техзадания на разработку промышленного дизайна отечественной продукции. Итоговая очная презентация пройдет 30 сентября.

«Сделано в России» занимается поддержкой местных мастеров, предоставляя им инструменты коммуникации с аудиторией. На базе проекта создается каталог всех производителей для их комплексного продвижения на рынках.

II Этно - fashion фестиваль народного творчества и декоративно - прикладного искусства «Стиль жизни - Культурный код» проходит в Казани с 1 по 14 августа при поддержке Минпромторга, правительства республики Татарстан и Евразийской Ассоциации Этнодизайнеров. Фестиваль объединяет творческих людей разных национальностей и стран, способствует продвижению и популяризации культуры различных народов России как внутри страны, так и за рубежом. Участвуют в фестивале более 300 организаций народных художественных промыслов, мастера декоративно-прикладного искусства, ремесленники, дизайнеры, модельеры, творческие объединения из всех регионов России, а также шесть стран СНГ и Азии.

Национальный бренд «Сделано в России» нацелен на продвижение и повышение узнаваемости российского бизнеса на внутреннем и внешнем рынках. В систему входят новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Аудитория проекта составляет более 151 тысяч читателей из 114 стран. Участниками системы стали более 1,5 тысячи отечественных предприятий и 11 регионов России. Только за последние два месяца проект получил 11 тысяч новых заявок от российских компаний, которые намерены стать участниками «Сделано в России».

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Екатерина Левина

Сделано в России // Made in Russia

#сделановроссии

0