Главное

Объем рынка грузовиков в России упал на 30% год к году, но вырос на 15% за месяц

4857

Объем российского рынка новых грузовых автомобилей по итогам июля 2022 года составил более 6,6 тысячи единиц, что на 30,6% меньше, чем за тот же месяц прошлого года, выяснили эксперты агентства «Автостат» по итогам обработки и анализа данных в системе «Электронный паспорт».

Аналитики отмечают, что по отношению к июню нынешнего года сегмент российского авторынка вырос на 15,3%.

«Лидером рынка остается отечественная марка KAMAZ, доля которой в июле увеличилась до 37,8% (год назад она составляла 35,6%). В прошлом месяце в РФ было куплено 2511 новых «камазов». Далее следуют три китайских бренда – Shacman (1030 штук), Howo (670 штук) и FAW (455 штук), доли которых за год выросли еще существеннее», - рассказали в агентстве.

Так, Shacman нарастил свое присутствие на рынке новых грузовых автомобилей в нашей стране с 2,9% в июле 2021 года до 15,5% в июле 2022-го, Howo – с 2,1% до 10,1%, FAW – с 2,5% до 6,8%. Замыкает пятерку лидеров отечественная марка Ural (368 штук), доля которой на рынке новых грузовиков выросла на 0,7 процентных пункта.

Всего за семь месяцев 2022 года, объем российского рынка новых грузовых автомобилей составил 44,3 тысячи единиц – это на 20,8% меньше, чем в январе – июле прошлого года.

«И здесь еще больше брендов, продемонстрировавших положительную динамику: шесть из десяти. К Shacman, Howo, FAW, JAC добавились отечественный Ural и китайский Hongyan. А вот сильнее всего за это время «просел» отечественный производитель GAZ (-39%)», - уточнили эксперты.

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Екатерина Левина

Сделано в России // Made in Russia

#сделановроссии

0