Россиянок-шопоголиков стало больше
Число онлайн-шопоголиков в России за три года увеличилось на 61%, при этом наблюдается рост интереса к отечественным брендам, выяснили аналитики ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney) и Rambler&Co. В опросе приняли участие 2697 пользователей, из которых 44% – женщины в возрасте от 31 года до 45 лет.
«Самыми популярными категориями товаров остаются одежда и обувь — на их долю в 2022 году приходится 32% от всех покупок. Это всего на 4% меньше, чем в 2020 году, и на 5% меньше, чем в 2021-м. В число лидирующих категорий вошли также услуги турагентств, игровые товары и стриминговые сервисы — количество покупателей выросло в 39, 26 и 11 раз соответственно, если сравнивать с показателями 2020 года», - говорится в результатах исследования.
Опрошенные женщины - 51% - отметили, что обновляют гардероб, когда у них есть деньги, еще около 7% покупают новые вещи раз в месяц, 19% — раз в полгода, 18% — раз в год. 3% респонденток могут делать покупки каждую неделю, а 2% обновляют гардероб раз в пару недель.
При этом за один поход по магазинам 43% женщин тратят на покупки до пяти тысяч рублей, а 24% — до 10 тысяч рублей. Большие суммы — 30, 50 тысяч рублей и более — расходуют 14%, 2% и 4% опрошенных соответственно. Ещё 13% участниц и вовсе денег не считают.
При этом большая часть покупок приходится на обувь, джинсы, юбки и брюки.
Аналитики отметили рост популярности российских брендов в 2022 году. Так, о том, что стали чаще приобретать одежду и обувь российских брендов — ответили 30% респонденток. При этом женщины перестали присматриваться к стилю известных медиаперсон, предпочитая выбирать одежду на свой вкус — так ответили 97%.
Исследование ЮKassa анализировало покупки в интернет-магазинах с 1 января по 14 августа 2020, 2021 и 2022 годов.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Екатерина Левина
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии