Минпромторг начал прием заявок по субсидиям на телерекламу
18 августа начался прием заявок на субсидирование расходов на рекламу российских брендов на телевидении. Об этом сообщил замдиректора департамента развития внутренней торговли Минпромторга России, Сергей Лобанов на межрегиональном форуме бизнеса и власти «Дни ритейла на Балтике».
«Прямо сегодня стартует приём заявок от организаций, которые осуществляют производство и выпуск в обращение потребительских непродовольственных товаров как раз для того, чтобы люди могли видеть на телевидении эти бренды. Поддерживаться это будет через национальные приоритеты. Будет софинансироваться половина расходов на размещение рекламы на телевидении. Для малых и средних предприятий - до 70% расходов», - объяснил Лобанов.
По мнению эксперта, важно повышать узнаваемость отечественных марок. Российские бренды должны получить существенные преференции, иметь возможность встать на полку, встретиться с потребителем и стать узнаваемыми. На начальном этапе на программу выделено около полумиллиарда рублей.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Анна Яковлева
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии