Импортозамещение

Михаил Садченков: проект «Сделано в России» помогает предпринимателям

107
Михаил Садченков: проект «Сделано в России» помогает предпринимателям

Основные направления импортозамещения в России, помощь предпринимателям в поиске контрагентов, молодежное предпринимательство и развитие отечественных проектов. Генеральный директор проекта «Сделано в России» Михаил Садченков ответил на ключевые вопросы на форуме «Знание» в Петербурге.

«Мы занимаемся развитием импортозамещения еще с 2011 года, когда это не было мэйнстримом. Безусловно, большой проблемой сегодня остается отсутствие горизонтальных коммуникаций между российскими предприятиями, бизнесом и институтами», - отметил Садченков во время дискуссии «Трансформация образа «Сделано в России» в новую культуру потребления».

В настоящий момент в этом направлении ведется активная работа, с помощью реализуемых проектов удается не только рассказывать об успехах отечественных предпринимателей, занимающихся импортозамещением, но и знакомить их друг с другом для создания в том числе и горизонтальных коммуникаций.

«Сейчас мы готовим совместный проект с Плехановским университетом, где могли бы вовлечь студентов в том числе, чтобы обеспечить им коммуникацию с потенциальными будущими работодателями. В настоящий момент соответствующий интерес проявляет множество российских компаний, потому что ниша на рынке освобождается», - заметил Садченков.

Сейчас производителей очень много и все они видят перспективы на отечественном рынке, однако по-прежнему отстают с точки зрения позиционирования, дизайна и брендинга своей продукции. В России существует необходимость в организации культуры промышленного дизайна.

В этом, как отметил Садченков, активно помогает проект «Сделано в России»: «у нас появляются разные точки роста для того, чтобы содействовать импортозамещению в стране. Первая - это информационная: «Сделано в России» - сегодня это одно из самых посещаемых медиа. Наша месячная аудитория - это около 1,5 миллиона уникальных пользователей, которые регулярно посещают сайт». Сегодня реализуется множество проектов, в том числе с институтами развития, вузами, общественными и отраслевыми организациями, «где мы предлагаем использовать все наши возможности, которые есть: в виде трафика, в виде аудитории, в виде контактной базы для того, чтобы реализовывать совместные проекты. В данном случае наша задача вместе с компаниями правильно информационно донести до студентов и школьников то, какие возможности есть в работе с российским бизнесом, а перспективы достаточно большие».

Оперативные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Александр Байгазин

Сделано в России // Made in Russia

#сделановроссии

0