Wildberries опроверг информацию о росте стоимости возврата товаров
Российский маркетплейс Wildberries прокомментировал появившиеся в Telegram-каналах слухи о повышении стоимости услуг за возврат товаров. Как рассказали порталу «Сделано в России» в пресс-службе компании.
По данным пресс-службы маркетплейса, компании наоборот ввела «бесплатный возврат товаров для более чем 50% покупателей перед школьным сезоном, чтобы помочь подготовить детей к школе».
Дисконт распространяется на клиентов, которые внимательно выбирают товары и почти не оформляют возвраты. Уточняется, что таких покупателей большинство.
«Кроме того, были снижены общие тарифы на возврат товаров, чтобы повысить доступность интернет-покупок», - отметили в Wildberries.
Как добавили в компании, покупатели стали более осознанно подходить к выбору товаров, в результате чего на 30% сократилась доля брака вещей, возникающего из-за их частой транспортировки и примерки.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Александр Байгазин
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии