Поделиться
Подписка на обновления
Благодарим за подписку!
Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре!
Группы в социальных сетях и RSS

12 декабря 2016

Низкая узнаваемость брендов ограничивает экспорт российской мебели

Благоприятные экономические условия для российских компаний, сложившиеся в связи с девальвацией рубля, позволили российским производителям мебели занять к концу 2016 года до 60% внутреннего рынка.

В начале 2017 года росту должны способствовать и ограничения в сфере госзакупок мебели, запланированные Минпромторгом для снижения объема продукции иностранных производителей в госзаказе.

Президент Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей отрасли России Александр Шестаков считает, что гарантированный спрос на продукцию со стороны государства позволит российским компаниям загрузить производство и улучшить конкурентную среду. При объеме рынка российской мебели в 140 млрд руб. закупки в рамках госзаказа могут составить около 34 млрд руб.

В 2015 году российские производители впервые со времен СССР начали экспорт своей продукции, однако дальнейший рост поставок сдерживается низкой узнаваемостью российских брендов.

//Сделано в России (Made in Russia)

Поделиться
Возможность оставить мнение к данному материалу отключена в связи с истечением срока актуальности, составляющего 5 дней с момента публикации.

Источники информации

  • «Газета Известия»

Другие материалы